Гарантия

Договорные гарантийные обязательства

1. Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.

2. Гарантия на проданные изделия при условии соблюдения условий гарантии подразумевает под собой бесплатный ремонт изделия в течении гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо его замену на аналогичное по назначению устройство в случае невозможности ремонта.

3. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов подтверждающих покупку (товарный чек), и данного Договорного гарантийного обязательства, подписанного Покупателем, либо фирменного гарантийного талона производителя с заполнеными полями и росписью покупателя.

4. Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних повреждений.

5. Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:

·         утери гарантийного талона (если изделие им комплектуется, кроме изделий в OEM-поставке), наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом;

·         несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется, кроме изделий в OEM-поставке);

·         повреждения или отсутствия гарантийных стикеров Продавца на изделии или комплектующих;

·         наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещены, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стёртой маркировкой изделий, неразбочивыми серийными номерами;

·         наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);

·         наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;

·         с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.);

·         наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;

·         неисправности, возникшей в следствие использования неоригинальных расходных материалов;

·         выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);

·         при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, крепежа и оригинальной упаковки, либо с поврежденной комплектацией;

·         работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами;

·         несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);

·         некорректной работы с программно - аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash - Bios и т.п.);

·         а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины.

 6. В случае необходимости Продавец вправе перед началом ремонта отправить оборудование на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки, в сертифицированный Сервис-центр производителя для получения заключения о причинах возникновения неисправности.

7. Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения сертифицированного Сервис-центра производителя. Срок гарант. ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки.

8. Обмен и возврат товара в течении первых 14 дней со дня покупки осуществляется если:

·         товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, потертостей и т.п.;

·         програмное обеспечение не изменялось, на счетчике телефона не больше 5 минут разговора;

·         сохранены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка.

Дополнения

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае из-за:

·         нарушения сохранности гарантийных пломб;

·         наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

·         нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;

·         несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

·         неправильного заполнения гарантированного талона; если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

 Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

·         естественный износ или исчерпание ресурса; случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

·         повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

·         повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

·         повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;

·         повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

·         повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

·         повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.